Архив по разделу "Законодательство"


Архив по разделу "Законодательство":

2018  |  2017  |  2016  |  2015  |  2014  |  Документы

  • 16.07.2018 Приказ Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 3
    Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии

    В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523), приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии.

    2. Признать утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 28 мая 2015 г. N 319 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии" (зарегистрирован Минюстом России 16 июля 2015 г., регистрационный N 38033).


    I. Общие положения

    1. Административный регламент исполнения Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) при исполнении государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии.

    Наименование государственной функции

    2. Государственная функция по осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии (далее - государственная функция, государственный надзор).

    Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

    3. Исполнение государственной функции осуществляется Росреестром и его территориальными органами (далее также - орган государственного надзора).

    С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.

  • 03.07.2018 ГОСТ 19.101-77 Единая система программной документации. Виды программ и программных документов
    Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 20 мая 1977 г. N 1268 дата введения установлена 01.01.80

    Настоящий стандарт устанавливает виды программ и программных документов для вычислительных машин, комплексов и систем независимо от их назначения и области применения.

    1. Виды программ

    1.1. Программу (по ГОСТ 19781-90) допускается идентифицировать и применять самостоятельно и (или) в составе других программ.

    1.2. Программы подразделяют на виды, приведенные в табл.1.

    1.3. Документация, разработанная на программу, может использоваться для реализации и передачи программы на носителях данных, а также для изготовления программного изделия.

    2. Виды программных продуктов

    2.1. К программным относят документы, содержащие сведения, необходимые для разработки, изготовления, сопровождения и эксплуатации программ.

    2.2. Виды программных документов и их содержание приведены в табл.2.

    С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.

  • 22.06.2018 Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 20.03.18 № 153/пр
    "Об установлении требований к форматам предоставления сведений, содержащихся в разрешении на строительство и разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства"

    В соответствии с частью 7 статьи 7.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587, № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30, ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26, ст. 3366, № 30, ст. 4264, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 67, ст. 72, № 10, ст. 1393, № 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, № 7, ст. 916, № 27, ст. 4293, ст. 4294; 2017, № 1, ст. 12, № 50, ст. 7555; 2018, № 1, ст. 63, № 9, ст. 1283), приказываю:

    1. Установить:

    а) Требования к формату предоставления сведений, содержащихся в разрешении на строительство, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

    б) Требования к формату предоставления сведений, содержащихся в разрешении на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

    2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении одного месяца после дня его официального опубликования.

    Министр М.А. Мень
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 2018 г.

    Регистрационный № 51164

    Приложение № 1

    УТВЕРЖДЕНЫ
    приказом Министерства строительства
    и жилищно-коммунального хозяйства
    Российской Федерации
    от "20" марта 2018 г. № 153/пр

    Требования к формату предоставления сведений, содержащихся в разрешении на строительство

    I. Общие положения


    1. Настоящий документ устанавливает требования к формату предоставления сведений, содержащихся в разрешении на строительство.

    2. Сведения, содержащиеся в разрешении на строительство, должны представляться в формате электронного документа с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по Правилам обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. № 1494 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 1, ст. 284; 2017, № 5, ст. 808).

    3. Сведения предоставляются в форме электронного документа, созданного с использованием XML-схемы для формирования электронного документа - разрешения на строительство (далее - Документ).

    С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.

  • 15.06.2018 Приказ Минэкономразвития России от 04.05.2018 № 236 "Об установлении форм графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов,..."
    "Об установлении форм графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, требований к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, территориальных зон, формату электронного документа, содержащего сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях, сведения о границах населенных пунктов
    (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, сведения о границах территориальных зон

    В соответствии с частью 3.1 статьи 19, частью 5.1 статьи 23 и частью 6.1 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 1, ст. 10, 21; N 23, ст. 2380; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6419; 2010, N 48, ст. 6246; 2011, N 13, ст. 1688; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4563, 4572, 4590, 4591, 4594; N 49, ст. 7015, 7042; 2012, N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 53, ст. 7614, 7619, 7643; 2013, N 9, ст. 873; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4080; N 52, ст. 6961, 6983; 2014, N 14, ст. 1557; N 19, ст. 2336; N 26, ст. 3377; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799; 2015, N 1, ст. 9, 11, 52, 86; N 29, ст. 4342; N 48, ст. 6705; 2016, N 1, ст. 79; N 27, ст. 4248, 4294, 4301, 4303, 4306; N 52, ст. 7494; 2017, N 27, ст. 3932; N 31, ст. 4740, 4766, 4767, 4829; 2018, N 1, ст. 39, 47, 90, 91) и пунктом 1 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 18, ст. 2257; N 19, ст. 2344; N 25, ст. 3052; N 26, ст. 3190; N 41, ст. 4777; N 46, ст. 5488; 2010, N 5, ст. 532; N 9, ст. 960; N 10, ст. 1085; N 19, ст. 2324; N 21, ст. 2602; N 26, ст. 3350; N 40, ст. 5068; N 41, ст. 5240; N 45, ст. 5860; N 52, ст. 7104; 2011, N 9, ст. 1251; N 12, ст. 1640; N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2131; N 17, ст. 2411, 2424; N 36, ст. 5149; N 39, ст. 5485; N 43, ст. 6079; N 46, ст. 6527; 2012, N 1, ст. 170, 177; N 13, ст. 1531; N 19, ст. 2436, 2444; N 27, ст. 3745, 3766; N 37, ст. 5001; N 39, ст. 5284; N 51, ст. 7236; N 52, ст. 7491; N 53, ст. 7943; 2013, N 5, ст. 391; N 14, ст. 1705; N 33, ст. 4386; N 35, ст. 4514; N 36, ст. 4578; N 45, ст. 5822; N 47, ст. 6120; N 50, ст. 6606; N 52, ст. 7217; 2014, N 6, ст. 584; N 15, ст. 1750; N 16, ст. 1900; N 21, ст. 2712; N 37, ст. 4954; N 40, ст. 5426; N 42, ст. 5757; N 44, ст. 6072; N 48, ст. 6871; N 49, ст. 6957; N 50, ст. 7100, 7123; N 51, ст. 7446; 2015, N 1, ст. 219; N 6, ст. 965; N 7, ст. 1046; N 16, ст. 2388; N 20, ст. 2920; N 22, ст. 3230; N 24, ст. 3479; N 30, ст. 4589; N 36, ст. 5050; N 41, ст. 5671; N 43, ст. 5977; N 44, ст. 6140; N 46, ст. 6377, 6388; 2016, N 2, ст. 325, 336; N 5, ст. 697; N 7, ст. 994; N 17, ст. 2409, 2410; N 23, ст. 3312; N 28, ст. 4741; N 29, ст. 4822; N 31, ст. 5013; N 35, ст. 5332; N 42, ст. 5943; N 43, ст. 6029; N 45, ст. 6273; N 50, ст. 7099, 7100; 2017, N 1, ст. 175; N 5, ст. 800; N 8, ст. 1258; N 10, ст. 1498; N 17, ст. 2569; N 29, ст. 4380; N 32, ст. 5093; N 46, ст. 6790; N 49, ст. 7468; 2018, N 5, ст. 771; N 6, ст. 881; N 10, ст. 1507, 1508), приказываю:

    1. Утвердить прилагаемые:

    форму графического описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон (приложение N 1);
    форму текстового описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон (приложение N 2);
    требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, территориальных зон, формату электронного документа, содержащего сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях, сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, сведения о границах территориальных зон (приложение N 3).

    2. Росреестру в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа утвердить и разместить на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" схемы, используемые для формирования документов в формате XML, предоставляемые органами местного самоуправления в орган регистрации прав с целью внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон.

    С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.

  • 08.06.2018 ГОСТ Р 15.011-96 Система разработки и постановки продукции на производство. Патентные исследования. Содержание и порядок проведения
    1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
    Настоящий стандарт распространяется на деятельность хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности, выполнение ими государственных заказов, хозяйственных договоров, инициативных работ, устанавливает единые требования к организации, проведению, оформлению и использованию результатов патентных исследований и применяется во всех отраслях народного хозяйства.

    2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
    В настоящем стандарте использованы следующие ссылки:

    ГОСТ 7.32-91 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Общие требования и правила оформления.

    ГОСТ 15.012-84 Система разработки и постановки продукции на производство. Патентный формуляр.

    4 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    4.1 По своему характеру и содержанию патентные исследования относятся к прикладным научно-исследовательским работам и являются неотъемлемой составной частью обоснования принимаемых хозяйствующими субъектами решений народнохозяйственных задач, связанных с созданием, производством, реализацией, совершенствованием, использованием, ремонтом и снятием с производства объектов хозяйственной деятельности.

    Патентные исследования могут проводиться как в виде самостоятельной научно-исследовательской работы, так и в составе работ хозяйствующего субъекта.

    4.2 Патентные исследования проводят хозяйствующие субъекты:

    - исполнители (разработчики) программ (межгосударственных, государственных, региональных, отраслевых и других) создания, развития производства и использования объектов техники;

    - исполнители фундаментальных исследований с практическим выходом продукции и исследований прикладного характера;

    - исполнители НИР и ОКР;

    - заказчики (основные потребители объектов хозяйственной деятельности);

    - изготовители (поставщики) объектов хозяйственной деятельности.

    4.3 В зависимости от практической потребности патентные исследования проводят:

    - заказчик (основной потребитель) - при прогнозировании, перспективном и текущем планировании, определении направлений, темпов развития средств технического обеспечения своей деятельности, исследовательском проектировании, формировании заказов исполнителям, поставщикам, при использовании (эксплуатации) продукции;

    - исполнитель научно-исследовательских работ - при прогнозировании, перспективном и текущем планировании научных исследований, выборе направлений исследований для создания новых и модернизации существующих объектов техники и их технико-экономическом обосновании; при определении инжиниринговых услуг;

    при изыскании, исследовании применения объектов техники по новому назначению; при выполнении научно-исследовательских работ и их этапов; при осуществлении научно-технического сотрудничества;

    - исполнитель (разработчик, проектант, проектировщик) - при прогнозировании, перспективном и текущем планировании своей деятельности; при обосновании необходимости выполнения конкретных работ; в процессе выполнения опытно-конструкторских, проектно-конструкторских, проектных, технологических, изыскательских и других работ (в том числе аванпроектов) и их этапов; при обосновании выбора форм реализации и обеспечения условий реализации продукции; при решении вопросов использования опыта и знаний сторонних организаций и фирм; при определении инжиниринговых услуг; при осуществлении научно-технического сотрудничества;

    - изготовитель (поставщик) - при перспективном и текущем планировании развития производства или его модернизации, постановке продукции на производство, при решении вопросов повышения качества продукции, совершенствования технологии, материального, технологического обеспечения производства, приобретения зарубежного оборудования и лицензий; при совершенствовании продукции; при решении вопросов реализации продукции и обеспечения оптимальных ее условий, включая сервисные услуги поставленной продукции; при решении вопросов кооперирования производства, создании совместных предприятий;

    - все хозяйствующие субъекты - при решении вопросов правовой охраны объектов промышленной (интеллектуальной) собственности.

    4.4 Проведение патентных исследований и представление их результатов предусматривают в договорной и (или) планово-технической документации* на выполнение работ.

    В этой документации предусматривают необходимость применения требований настоящего стандарта при организации, проведении, оформлении и использовании результатов патентных исследований.

    * Планы (в том числе календарные), программы (например, программы научно-исследовательских работ), ведомости исполнения опытно-конструкторских работ, графики (генеральные, сетевые, линейные) выполнения работы, тактико-технические, технические задания и другие принятые хозяйствующим субъектом документы, определяющие содержание, сроки, порядок выполнения и требования к результатам работы, выполняемой по договору.

    4.5 В договорной документации на проведение работ определяют права и обязанности сторон, в том числе в отношении результатов патентных исследований, условия конфиденциальности, а также ответственность сторон за последствия, вызванные отказом от проведения патентных исследований, выполнением их в ограниченном объеме, отказом от использования их результатов и т.д.

    4.6 Необходимость привлечения сторонних организаций к проведению патентных исследований определяет исполнитель работы. Участие сторонних организаций в проведении патентных исследований или их выполнение сторонними организациями оформляют договором (контрактом).

    4.7 Необходимость проведения патентных исследований при выполнении составных частей работ или при разработке комплектующих изделий, материалов, технологии, осуществляемых по единому исходному техническому документу (техническому, тактико-техническому заданию), определяет головной исполнитель работы, оформляя проведение патентных исследований в соответствии с 4.4 и 4.5.

    Поставщики и разработчики комплектующих изделий, оборудования, материалов, технологии, созданных (создаваемых) не по единому исходному техническому документу, а в ином порядке, представляют результаты патентных исследований на эти объекты головному исполнителю (исполнителю) работ, заказчику, изготовителю конечной продукции по их запросам по отдельному договору.

    4.8 Результаты патентных исследований используют при разработке документов, связанных с деятельностью хозяйствующего субъекта и обоснованием принимаемых им решений, в том числе:

    - прогнозов, программ, бизнес-планов, планов создания и развития производства объектов техники и оказания услуг;

    - договорной документации;

    - планово-технической документации на выполнение НИР и ОКР (например, тематических карточек, заявок на разработку и освоение продукции, исходных требований заказчика, технико-экономических обоснований, технических и тактико-технических заданий);

    - отчетной научно-технической, конструкторской, технологической, проектной документации, технических условий (технических описаний), стандартов на разработанную продукцию, а также актов сдачи-приемки научно-технической продукции;

    - документации, связанной с оценкой технического уровня и качества продукции, модернизацией или снятием ее с производства;

    - документации, связанной с обеспечением охраны объектов промышленной собственности в стране и за границей (изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки);

    - документации, необходимой для использования опыта и знаний других хозяйствующих субъектов, включая зарубежных (в частности, путем приобретения лицензий), а также для обеспечения необходимых поставок, в том числе по импорту оборудования, комплектующих изделий, сырья;

    - документации, связанной с постановкой на производство объектов техники, реализацией объектов техники, объектов промышленной собственности и услуг на внутреннем и внешнем рынках (например, патентный формуляр по ГОСТ 15.012, рекламные материалы, проекты договоров о производстве и поставке продукции;

    документация, связанная с подготовкой к продаже лицензий);

    - документации, связанной с выявлением и оценкой данных о предполагаемом нарушении охраняемых прав промышленной собственности в стране и за границей;

    - документации, относящейся к формированию и реализации научно-технической, патентной и коммерческой политики хозяйствующего субъекта;

    - документации, связанной с формированием и реализацией инвестиционной политики и кредитированием, с подготовкой инвестиционных предложений и проектов;

    - документации, подтверждающей право хозяйствующего субъекта на налоговые льготы;

    - другой документации, содержание которой может быть основано на результатах патентных исследований.

    При необходимости в документах, разработанных с использованием результатов патентных исследований, приводят ссылку на источник - отчет о патентных исследованиях с указанием его реквизитов.

    4.9 Результаты патентных исследований рассматривают и используют в порядке, установленном для рассмотрения, приемки и использования результатов проведенной хозяйствующим субъектом работы в целом, этапов работы, стадий жизненного цикла объекта техники.

    4.10 Хозяйствующие субъекты при взаимодействии в создании объектов техники передают в комплекте документации, разработанной на этапе работы (стадии жизненного цикла объекта техники), включающем патентные исследования, результаты этих исследований для рассмотрения и использования на последующих этапах работы (стадиях жизненного цикла объекта техники).

    4.11 Результаты патентных исследований не подлежат передаче за границу в составе комплектов документации, если это не оговорено в соглашении (контракте).

    С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.

  • 31.05.2018 Изменения ПДД с 1 июня 2018 года затронут всех автомобилистов
    В ПДД могут произойти серьезные изменения. С 1 июня 2018 года МВД планирует внести некоторые корректировки в правила.

    Во-первых, планируется отмена обязательного знака «Ш» на машинах с шипованой резиной, во-вторых, по-другому будут оформлять ДТП, аварии по европротоколу и парковку авто инвалидов III группы.

    Оформлять ДТП с 1 июня 2018 года будут по новым правилам

    Российскими властями предложено МВД изменить порядок оформления ДТП при отсутствии пострадавших. Теперь сотрудники ГИБДД не будут выезжать на место аварии, чтобы ее оформить. Участники аварии будут самостоятельно убирать свои автомобили с проезжей части после фиксации всехподробностей ДТП спутниковой системой ЭРА-ГЛОНАСС или приложения для смартфонов. Данные требования регламентируются поправками в закон «Об ОСАГО».

    Автовладельцы, у которых нет специальных технических средств или программы, прежде чем убрать свои ТС с проезжей части, обязаны запечатлеть на камеру телефона последствия аварии, положение машин-участников ДТП. На снимках должны быть хорошо видны следы и предметы, имеющие прямое отношение к аварии, каждое повреждение на ТС, тормозной путь, осколки с отлетевшими запчастями, поврежденные дорожные знаки или их отсутствие, разметку, если есть, и прочие детали.

    Подробнее на сайте источника.

  • 21.05.2018 ГОСТ 2.124-85 Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Порядок применения покупных изделий (с Изменениями N 1, 2)
    Общие положения

    1.1. Единый порядок применения покупных изделий устанавливается с целью обеспечения правильности применения этих изделий для достижения установленного качества разрабатываемых объектов.

    1.2. На покупные изделия, которые применяются в разрабатываемых объектах в полном соответствии с требованиями стандартов, технических условий и другой технической документации на эти изделия, разрешение на применение не требуется.

    (Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

    1.3, 1.4. (Исключены, Изм. N 1).

    1.5. Ответственным за обоснованность и правильность применения покупных изделий является разработчик объекта.

    1.6. В случае необходимости применения покупных изделий в режимах и условиях, расширяющих область их применения, а также при необходимости доработки покупных изделий для установки в разрабатываемом объекте, не связанных с ухудшением основных технических параметров покупных изделий, применение покупных изделий возможно только по разрешению предприятия - изготовителя покупного изделия или организации, на которую возложена обязанность по выдаче разрешения применения покупных изделий.

    В случае, когда предприятие-изготовитель неизвестен, или известен, но недоступен, или не установлена организация, выдающая разрешение на применение такого покупного изделия, то ответственность за применение такого покупного изделия возлагается на разработчика, который в одностороннем порядке оформляет протокол разрешения в соответствии с приложением.

    (Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

    1.7. Разрешение на применение покупных изделий для случаев, указанных в п.1.6, полученное на любой стадии разработки конструкторской документации объекта, действительно для всех последующих стадий разработки, а также для производства, эксплуатации и ремонта объекта.

    (Измененная редакция, Изм. N 2).

    1.8. Разрешенные режимы и условия применения покупного изделия являются дополнительными данными к гарантированным данным, указанным в документах на поставку покупного изделия.

    Организация, дающая разрешение на применение покупных изделий, является ответственной за правильность и обоснованность выданного разрешения.

    (Измененная редакция, Изм. N 1).

    1.9. При передаче подлинников конструкторской документации объекта другому предприятию одновременно с ними должны быть переданы протоколы разрешения на применение в этих объектах покупных изделий или их копии.

    С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.

  • 27.04.2018 Федеральный закон от 23.04.2018 г. № 89-ФЗ "О внесении изменений в статью 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации"
    Принят Государственной Думой 10 апреля 2018 года

    Одобрен Советом Федерации 18 апреля 2018 года


    Внести в статью 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2011, N 13, ст. 1688; 2012, N 53, ст. 7614; 2015, N 1, ст. 9, 52; 2018, N 1, ст. 91) следующие изменения:

    1) дополнить частью 5 следующего содержания:

    "5. В случае, если в генеральные планы поселений, городских округов внесены изменения, предусматривающие строительство или реконструкцию объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, которые являются объектами местного значения и не включены в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, данные программы подлежат приведению в соответствие с генеральными планами поселений, городских округов в трехмесячный срок с даты внесения соответствующих изменений в генеральные планы поселений, городских округов.";

    2) в части 6 слова "такие программы и решения подлежат в двухмесячный срок с даты утверждения указанных документов территориального планирования приведению в соответствие с ними" заменить словами "или в случае внесения в документы территориального планирования изменений в части размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения такие программы и решения подлежат приведению в соответствие с документами территориального планирования в двухмесячный срок соответственно с даты их утверждения, даты внесения в них изменений".

    Президент Российской Федерации

    В. Путин


    С текстом документа можно ознакомиться по ссылке.

  • 19.04.2018 Постановление Правительства РФ от 12.04.2018 № 443 "О внесении изменений в положение о Министерстве энергетики Российской Федерации"
    Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Внести в Положение о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 "О Министерстве энергетики Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 52, ст. 6586; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 47, ст. 6128; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 44, ст. 6269; 2012, N 11, ст. 1293; N 15, ст. 1779; N 31, ст. 4386; N 37, ст. 5001; N 40, ст. 5449; 2013, N 17, ст. 2171; N 29, ст. 3970; N 33, ст. 4386; N 35, ст. 4525; N 44, ст. 5752; N 45, ст. 5822; 2014, N 8, ст. 813; N 40, ст. 5446; 2015, N 2, ст. 491; 2016, N 29, ст. 4837; N 41, ст. 5840; N 48, ст. 6789; N 52, ст. 7650; 2017, N 7, ст. 1087; N 13, ст. 1947), следующие изменения:

    а) подпункт 4.4.26 после слов "принятие решений" дополнить словами "о резервировании земель,";

    б) дополнить подпунктом 4.4.27 следующего содержания:

    "4.4.27. принятие решений об изъятии земельных участков для государственных нужд Российской Федерации (федеральных нужд), необходимых для обеспечения эксплуатации линейных объектов, указанных в абзаце шестом пункта 4.4.26 настоящего Положения, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 26 Федерального закона от 31 декабря 2014 г. N 499-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";";

    в) дополнить подпунктом 4.5.10 следующего содержания:

    "4.5.10. схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях его или их образования для последующего изъятия земельных участков для государственных нужд Российской Федерации (федеральных нужд), в том числе для размещения объектов федерального значения;".

    2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации численности работников Министерства и бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

    С текстом документа можно ознакомиться по ссылке.

  • 06.04.2018 ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования (с Изменениями N 1, 2)
    Область применения

    Настоящий стандарт устанавливает группы, изображения, размеры дорожных знаков (далее - знаков), предназначенных для установки на улицах и дорогах (далее - дорогах) с целью информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения, а также технические требования к знакам и применяемым для их изготовления материалам, методам испытаний.

    Стандарт также устанавливает требования к световозвращающим материалам для знаков.

    Группы, изображения, наименования, размеры

    3.1 Стандарт устанавливает следующие группы знаков:

    1 - предупреждающие;

    2 - приоритета;

    3 - запрещающие;

    4 - предписывающие;

    5 - особых предписаний;

    6 - информационные;

    7 - сервиса;

    8 - дополнительной информации (таблички).


    3.2 Номера знаков, их наименования и изображения приведены в таблицах А.1-А.8 приложения А. Знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25 допускается выполнять на желтом фоне.

    Для знаков индивидуального проектирования 5.23.1, 5.24.1, 5.25, 5.26, 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1-6.12, 6.14.1, 6.14.2, 6.17 в приложении А приведены примеры их изображений.

    Изображения знаков на масштабной сетке приведены в приложении Б.

    (Измененная редакция, Изм. N 2).


    3.3 Номера знаков состоят из чисел, разделенных точками. Первое число означает номер группы, второе - номер знака в группе, третье и четвертое (при наличии) - номер разновидности.


    3.4 Надписи на знаках (буквы, цифры, знаки препинания) следует выполнять шрифтом, приведенным в приложении В. Размеры литерных площадок приведены в таблицах Г.1-Г.3 приложения Г.

    При электронной верстке изображений знаков допускается применять шрифт Arial Cyr Bold.


    3.5 Цифровые значения параметров, наносимые на знаках, следует принимать в соответствии с таблицей Д.1 приложения Д.


    3.6 На знаках 3.17.1 и 3.17.2 надписи "ТАМОЖНЯ" и "ОПАСНОСТЬ" следует выполнять на русском и английском языках.


    3.7 На знаках 4.1.2-4.1.6 допускается изображение стрелок с конфигурацией, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении.

    С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.

  • 06.04.2018 ГОСТ Р 52282—2004. Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний
    Сведения о стандарте

    1 РАЗРАБОТАН Государственным специализированным монтажно-эксплуатационным предприятием МВД России совместно с Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации

    2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 "Безопасность дорожного движения"

    3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 г. N 109-ст

    4 Стандарт полностью соответствует требованиям Конвенции о дорожных знаках и сигналах (Вена, 1968 г.) и Европейского соглашения, дополняющего эту Конвенцию (Женева, 1971 г.) с учетом поправок (1995 г.)

    5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

    Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в указателе "Национальные стандарты", а текст этих изменений - в информационных указателях "Национальные стандарты". В случае пересмотра или отмены настоящего стандарта соответствующая информация будет опубликована в информационном указателе "Национальные стандарты"

    Область применения

    Настоящий стандарт распространяется на дорожные светофоры (далее - светофоры), предназначенные для регулирования движения транспортных средств и пешеходов.

    С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.

  • 06.04.2018 ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования
    Область применения

    Настоящий стандарт устанавливает форму, цвет, размеры и технические требования к разметке строящихся и эксплуатируемых улиц и дорог (далее - дорог) независимо от их ведомственной принадлежности.

    Типы и основные параметры


    3.1 Разметкой следует считать линии, надписи и другие обозначения, применяемые самостоятельно, в сочетании с дорожными знаками или светофорами, на проезжей части дорог с усовершенствованным покрытием, бордюрах, элементах дорожных сооружений и обстановки дорог.

    3.2 Установлено две группы разметки: горизонтальная и вертикальная. Каждому виду разметки присвоен номер, состоящий из цифр, означающих: первое число - номер группы, к которой принадлежит разметка (1 - горизонтальная, 2 - вертикальная); второе - порядковый номер разметки в группе; третье - разновидность разметки.

    3.3 Номера, форма, цвет, размеры и назначение каждого типа разметки приведены в приложении А (таблицы А.1 и А.2). Размеры стрел, букв и цифр приведены в приложении Б (рисунки Б.1-Б.9).

    3.4 Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Функции временной дорожной разметки ограничиваются продолжительностью дорожных работ или событий, потребовавших ее введения.

    Временная дорожная разметка, кроме 1.4, 1.10, 1.17, должна быть оранжевого цвета и выполняться материалами, допускающими ее быстрое устранение. При ее нанесении устранение постоянной разметки не обязательно.

    3.5 Правила применения линий дорожной разметки даны в ГОСТ 23457.

    Общие технические требования

    4.1 Разметка может выполняться различными материалами (краской, термопластиком, холодным пластиком, полимерными лентами, штучными формами, световозвращателями и т.п.), соответствующими приведенным ниже техническим требованиям.

    4.2 При нанесении линий разметки их отклонение от проектного положения не должно превышать 5 см.

    С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.

  • 02.04.2018 ГОСТ Р 54619-2011 Глобальная навигационная спутниковая система
    Система экстренного реагирования при авариях. Протоколы обмена данными автомобильной системы/устройства вызова экстренных оперативных служб с инфраструктурой системы экстренного реагирования при авариях (с Изменением N 1)

    НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Глобальная навигационная спутниковая система
    СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПРИ АВАРИЯХ

    Протоколы обмена данными автомобильной системы/устройства вызова экстренных оперативных служб с инфраструктурой системы экстренного реагирования при авариях

    Global navigation satellite system. Accident emergency response system. Protocols of data transmission from in-vehicle emergency call system/device to emergency response system infrastructure


    Настоящий стандарт входит в комплекс стандартов "Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях" и является одним из базовых стандартов комплекса.

    Система экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" предназначена для снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий и иных чрезвычайных ситуаций на дорогах Российской Федерации посредством уменьшения времени реагирования экстренных оперативных служб.

    Настоящий стандарт описывает протокол обмена данными между автомобильной системой/устройством вызова экстренных оперативных служб и инфраструктурой оператора системы "ЭРА-ГЛОНАСС" и связанный с ним протокол поддержки услуг, включая базовую услугу экстренного реагирования при авариях.

    Настоящий стандарт предоставляет все необходимые данные о формате и правилах передачи сообщений и должен использоваться для разработки подсистем передачи данных на стороне автомобильной системы/устройства вызова экстренных оперативных служб и оператора системы "ЭРА-ГЛОНАСС".

    Основные положения настоящего стандарта взаимоувязаны с основополагающими национальными стандартами комплекса стандартов "Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях":

    ГОСТ Р 54620-2011 Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Автомобильная система/устройство вызова экстренных оперативных служб. Общие технические требования

    ГОСТ Р 54721-2011 Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Общий порядок оказания системой базовой услуги

    В настоящем стандарте учтены основные положения соответствующих международных стандартов и международных документов:

    - по общеевропейской системе безопасности в экстренных ситуациях eCall - в части состава передаваемого автомобильной системой минимального набора данных;

    - по мобильной (подвижной связи) - в части передачи данных с использованием SMS-сообщений.

    Настоящий стандарт предназначен для использования:

    - производителями автомобильных систем/устройств экстренного реагирования при авариях (терминалов "ЭРА-ГЛОНАСС");

    - автопроизводителями;

    - оператором системы "ЭРА-ГЛОНАСС";

    - разработчиками и поставщиками услуг на основе навигационно-информационной платформы системы "ЭРА-ГЛОНАСС".

    1 Область применения


    Настоящий стандарт распространяется на систему экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" (далее - система).

    Настоящий стандарт устанавливает требования к протоколам обмена данными между автомобильной системой/устройством вызова экстренных оперативных служб и инфраструктурой системы "ЭРА-ГЛОНАСС", включая требования к протоколу обмена данными, связанными с предоставлением системой "ЭРА-ГЛОНАСС" базовой услуги по ГОСТ Р 54721 в целях выполнения требований технического регламента [6] и ГОСТ Р 54620.

    С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.

  • 22.03.2018 ГОСТ 34.003-90 Информационная технология (ИТ). Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения
    Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области автоматизированных систем (АС) и распространяется на АС, используемые в различных сферах деятельности (управление, исследования, проектирование и т.п., включая их сочетание), содержанием которых является переработка информации.

    Настоящий стандарт не распространяется на системы, предназначенные для обработки (изготовления, сборки, транспортирования) любых изделий, материалов или энергии.

    Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы по автоматизированным системам, входящих в сферу работ по стандартизации и использующих результаты этих работ и рекомендуются для применения в научно-технической, справочной и учебной литературе.

    Настоящий стандарт должен применяться совместно с ГОСТ 15971 и ГОСТ 16504.

    1. Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин. Недопустимые к применению термины-синонимы приведены в круглых скобках после стандартизованного термина и обозначены пометой "Ндп".

    2. Для отдельных стандартизованных терминов приведены в качестве справочных краткие формы, которые разрешается применять в случаях, исключающих возможность их различного толкования.

    3. Приведенные определения можно, при необходимости, изменять, вводя в них производные признаки, раскрывая значения используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в настоящем стандарте.

    В случаях, когда в термине содержатся все необходимые и достаточные признаки понятия, определение не приводится и вместо него ставится прочерк.

    4. В стандарте приведены эквиваленты для ряда стандартизованных терминов на английском (en) языке.

    5. В стандарте приведены алфавитные указатели терминов на русском языке и их английских эквивалентов.

    6. Термины и определения общетехнических понятий, необходимые для понимания текста стандарта, приведены в приложении 1.

    7. Стандартизованные термины набраны полужирным шрифтом, их краткие формы, представленные аббревиатурой, - светлым, а синонимы - курсивом.

    С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.

  • 13.03.2018 Федеральный закон от 7.03.2018 № 46-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О космической деятельности""
    Статья 1

    Внести в Закон Российской Федерации от 20 августа 1993 года N 5663-I "О космической деятельности" (Российская газета, 1993, 6 октября; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 50, ст. 5609; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 10, ст. 834; N 35, ст. 3607; 2006, N 6, ст. 636; N 52, ст. 5497; 2009, N 1, ст. 17, 21; 2011, N 48, ст. 6732; 2015, N 29, ст. 4342) следующие изменения:

    1) пункт 3 статьи 5 дополнить абзацами следующего содержания:

    "определяет оператора федерального фонда данных дистанционного зондирования Земли из космоса (далее также - федеральный фонд данных) и его полномочия;

    устанавливает порядок создания и ведения федерального фонда данных и порядок передачи федеральными органами исполнительной власти, подведомственными им бюджетными и казенными учреждениями копий данных дистанционного зондирования Земли из космоса (далее также - данные) для включения в федеральный фонд данных;

    устанавливает порядок взаимодействия федерального фонда данных с другими государственными фондами;

    устанавливает порядок и особенности предоставления данных, получаемых с космических аппаратов.";

    2) в части второй статьи 6:

    а) дополнить новым абзацем семнадцатым следующего содержания:

    "организует создание и ведение федерального фонда данных;";

    б) абзацы семнадцатый и восемнадцатый считать соответственно абзацами восемнадцатым и девятнадцатым;

    3) дополнить разделом VIII следующего содержания:

    "Раздел VIII. Федеральный фонд данных дистанционного зондирования Земли из космоса

    Статья 31. Назначение и содержание федерального фонда данных дистанционного зондирования Земли из космоса

    1. В целях эффективного использования данных, получаемых с космических аппаратов, созданных за счет средств федерального бюджета (далее - государственные космические аппараты), а также данных, получаемых с космических аппаратов, созданных за счет средств физических и юридических лиц и не относящихся к государственным космическим аппаратам (далее - негосударственные космические аппараты), и закупаемых за счет средств федерального бюджета, Российская Федерация обеспечивает создание и ведение федерального фонда данных.

    2. Данными дистанционного зондирования Земли из космоса являются первичные данные, получаемые непосредственно с помощью аппаратуры дистанционного зондирования Земли, установленной на борту космического аппарата, и передаваемые или доставляемые на Землю из космоса посредством электромагнитных сигналов, фотопленки, магнитной ленты или какими-либо другими способами, а также материалы, полученные в результате обработки первичных данных, осуществляемой в целях обеспечения возможности их использования.

    Пространственные данные не относятся к данным дистанционного зондирования Земли из космоса.

    3. Федеральный фонд данных включает в себя:

    данные, получаемые с государственных космических аппаратов;

    данные, получаемые с негосударственных космических аппаратов и закупаемые уполномоченным органом по космической деятельности за счет средств федерального бюджета;

    копии данных, получаемых с негосударственных космических аппаратов, закупаемых федеральными органами исполнительной власти, подведомственными им бюджетными и казенными учреждениями за счет средств федерального бюджета и передаваемых в федеральный фонд данных;

    копии данных, получаемых с негосударственных космических аппаратов и передаваемых в федеральный фонд данных их правообладателями безвозмездно;

    информацию о данных и копиях данных, содержащихся в федеральном фонде данных (далее также - метаданные);

    информацию о данных и копиях данных, получаемых с космических аппаратов гидрометеорологического, океанографического и гелиогеофизического назначения, содержащихся в едином государственном фонде данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении.

    4. Информация, содержащаяся в федеральном фонде данных, является государственным информационным ресурсом.

    С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.

  • 02.03.2018 ГОСТ 2.106-96 Единая система конструкторской документации. Текстовые документы
    1 Область применения

    Настоящий стандарт устанавливает формы и правила выполнения следующих конструкторских документов изделий машиностроения и приборостроения:

    - документы, содержащие текст, разбитый на графы: спецификация, ведомость спецификаций (ВС),
    ведомость ссылочных документов (ВД), ведомость покупных изделий (ВП), ведомость разрешения применения покупных изделий (ВИ), ведомость держателей подлинников (ДП), ведомость технического предложения (ПТ), ведомость эскизного проекта (ЭП), ведомость технического проекта (ТП), ведомость документов в электронной форме (ВДЭ), таблицы (ТБ);

    - документы, содержащие в основном сплошной текст: пояснительная записка (ПЗ), программа и методика испытаний (ПМ), расчет (РР), инструкция (И), документы прочие (Д).

    Примечания

    1 Текстовые электронные документы в содержательной части должны иметь все данные, необходимые для их вывода на средства отображения информации или на бумажный носитель в соответствии с требованиями настоящего стандарта.

    2 Выполнение текстовых документов - по ГОСТ 2.105.

    С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.

  • 21.02.2018 Приказ Росреестра от 10.01.2018 N П/0007 "О внесении изменений в Приказ Росреестра от 23.11.2016 N П/0569 "Об утверждении перечней актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного надзора (контроля)"
    В целях актуализации перечней актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, приказываю:

    Внести в приказ Росреестра от 23.11.2016 N П/0569 "Об утверждении перечней актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного надзора (контроля)" (далее - Приказ; в редакции приказа Росреестра от 13.06.2017 N П/0280) следующие изменения:

    1) приложение N 2 к Приказу "Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области геодезии и картографии" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

    2) приложение N 5 к Приказу "Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

    С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.

  • 13.02.2018 Приказ Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 10
    "Об утверждении Требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 7 декабря 2016 г. № 793" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.01.2018 № 49832)

    I. Общие положения

    1. Требования к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (далее - Требования) разработаны в целях структурирования и унификации информации об объектах федерального значения, объектах регионального значения и объектов местного значения (далее - объекты), необходимых для подготовки документов территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

    С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.




  • 05.02.2018 Постановление Правительства РФ от 25.01.2018 № 63 "О внесении изменения в Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации"
    Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Дополнить Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 "О Министерстве экономического развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; 2009, N 3, ст. 378; N 18, ст. 2257; N 19, ст. 2344; N 41, ст. 4777; N 46, ст. 5488; 2010, N 9, ст. 960; N 21, ст. 2602; N 41, ст. 5240; 2011, N 12, ст. 1640; N 15, ст. 2131; N 17, ст. 2424; 2012, N 52, ст. 7491; N 53, ст. 7943; 2014, N 16, ст. 1900; N 21, ст. 2712; N 40, ст. 5426; N 50, ст. 7100; 2015, N 20, ст. 2920; N 22, ст. 3230; N 24, ст. 3479; N 46, ст. 6377; 2016, N 2, ст. 336; N 5, ст. 697; N 7, ст. 994; N 23, ст. 3312; N 50, ст. 7099, 7100; 2017, N 5, ст. 800; N 10, ст. 1498), подпунктом 5.3.48(2) следующего содержания:

    "5.3.48(2). согласование в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проекта генерального плана поселения, городского округа, который предусматривает образование населенного пункта из лесного поселка, военного городка, на предмет соответствия карты границ такого населенного пункта требованиям части 26 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации;".

    2. Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

    С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.

  • 22.01.2018 Федеральный закон от 31.12.2017 № 507-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
    Статья 1

    Внести в Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 1, ст. 10, 21; N 23, ст. 2380; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6419; 2010, N 48, ст. 6246; 2011, N 13, ст. 1688; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4563, 4572, 4590, 4591, 4594; N 49, ст. 7015, 7042; 2012, N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 53, ст. 7614, 7619, 7643; 2013, N 9, ст. 873; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4080; N 52, ст. 6961, 6983; 2014, N 14, ст. 1557; N 19, ст. 2336; N 26, ст. 3377; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799; 2015, N 1, ст. 9, 11, 52, 86; N 29, ст. 4342; N 48, ст. 6705; 2016, N 1, ст. 79; N 27, ст. 4248, 4294, 4301, 4303, 4306; N 52, ст. 7494; 2017, N 27, ст. 3932; N 31, ст. 4740, 4766, 4767, 4829) следующие изменения:

    1) пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

    "1) подготовка и утверждение документов территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документов территориального планирования субъекта Российской Федерации;";

    2) в статье 9:

    а) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:

    "2) документы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документы территориального планирования субъекта Российской Федерации;";

    б) в части 3 слова "Документы территориального планирования субъектов" заменить словами "Документы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документы территориального планирования субъекта";

    в) дополнить частями 3.1 - 3.3 следующего содержания:

    "3.1. Наличие утвержденного документа территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации или подготовка проекта данного документа не препятствует подготовке и утверждению документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, а также внесению изменений в утвержденные в соответствии с настоящим Кодексом документы территориального планирования субъекта Российской Федерации.

    3.2. Документы территориального планирования субъекта Российской Федерации подлежат приведению в соответствие с утвержденными документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации в случае, если размещение объектов регионального значения, предусмотренных документами территориального планирования субъекта Российской Федерации, препятствует размещению объектов регионального значения, предусмотренных документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации. До приведения документов территориального планирования субъекта Российской Федерации в соответствие с утвержденными документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации документы территориального планирования субъекта Российской Федерации не подлежат применению в части, противоречащей утвержденным документам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, со дня утверждения.

    3.3. Документы территориального планирования муниципальных образований не подлежат применению в части, противоречащей утвержденным документам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документам территориального планирования субъекта Российской Федерации, со дня утверждения.";

    г) в части 4 слова "субъекта Российской Федерации" заменить словами "двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации";

    д) дополнить частями 4.1 и 4.2 следующего содержания:

    "4.1. При подготовке и утверждении документов территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, документов территориального планирования муниципальных образований и при внесении в указанные документы территориального планирования изменений не допускается включать в указанные документы положения о территориальном планировании, реализация которых приведет к невозможности обеспечения эксплуатации существующих или планируемых для размещения объектов федерального значения.

    4.2. При подготовке и утверждении документов территориального планирования муниципальных образований и при внесении в указанные документы территориального планирования изменений не допускается включать в указанные документы положения о территориальном планировании, реализация которых приведет к невозможности обеспечения эксплуатации существующих или планируемых для размещения объектов регионального значения.";

    е) в части 6 слова "документах территориального планирования субъектов" заменить словами "документах территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования субъекта";

    ж) в части 7 слова "документов территориального планирования субъектов" заменить словами "документов территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документов территориального планирования субъекта";

    з) в части 8 слова "документов территориального планирования субъектов" заменить словами "документов территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документов территориального планирования субъекта";

    и) в части 9 слова "документам территориального планирования субъектов" заменить словами "документам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документам территориального планирования субъекта";

    к) в части 10 слова "схемы территориального планирования субъектов" заменить словами "схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемы территориального планирования субъекта";

    3) в подпункте "а" пункта 3 части 9 статьи 10 слова "документами территориального планирования субъектов" заменить словами "документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта";

    4) дополнить статьей 13.1 следующего содержания:
     
    "Статья 13.1. Содержание документа территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации
     
    1. Документом территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации является схема территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации.

    2. Схема территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации содержит положение о территориальном планировании и карты планируемого размещения следующих объектов регионального значения, относящихся к указанным в части 3 статьи 14 настоящего Кодекса областям:

    1) линейные объекты регионального значения, размещение которых планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;

    2) объекты регионального значения, необходимые для реализации договоров, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации между органами государственной власти указанных субъектов Российской Федерации, в том числе объекты регионального значения, размещение которых планируется на территории одного из указанных субъектов Российской Федерации.

    С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.



  • 09.01.2018 Указ Президента РФ от 01.01.2018 N 5 "О внесении изменений в перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденный Указом Президента РФ от 30.11.1995 г. № 1203"
    1. Внести в перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. N 1203 "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 49, ст. 4775; 2006, N 8, ст. 892; 2007, N 53, ст. 6550; 2008, N 15, ст. 1525; N 18, ст. 2007; N 37, ст. 4182; 2009, N 21, ст. 2547; N 24, ст. 2919; N 40, ст. 4684; 2011, N 24, ст. 3414; N 39, ст. 5456; 2013, N 12, ст. 1248; N 39, ст. 4967; 2014, N 21, ст. 2685; N 26, ст. 3525; N 36, ст. 4825; N 40, ст. 5412; 2015, N 22, ст. 3206; 2016, N 9, ст. 1252; N 42, ст. 5917; N 48, ст. 6749; N 49, ст. 6883; 2017, N 17, ст. 2543; N 28, ст. 4122; N 41, ст. 5933; N 52, ст. 8113), следующие изменения:

    а) пункт 22 изложить в следующей редакции:

    "22. Сведения об объектах инженерной инфраструктуры, о дислокации, назначении, степени готовности, защищенности, обеспечении безопасности или эксплуатации режимных объектов, не подпадающие под обязательства Российской Федерации по международным договорам, о выборе, предоставлении земельных участков, недр, акваторий или воздушного пространства для строительства или эксплуатации режимных объектов, о планируемых или проводимых изыскательских, проектных, строительно-монтажных и иных работах по созданию режимных объектов государственные органы и организации, руководители которых наделены полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне";

    б) пункт 61 изложить в следующей редакции:

    "61. Геопространственные сведения по территории Российской Федерации и другим районам Земли, раскрывающие результаты деятельности по дистанционному зондированию Земли (кроме данных дистанционного зондирования Земли из космоса, получаемых с зарубежных космических аппаратов или российских космических аппаратов гражданского назначения), имеющие важное оборонное или экономическое значение Минобороны России Минэкономразвития России Госкорпорация "Роскосмос";

    в) примечания изложить в следующей редакции:

    "Примечания:

    1. Перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, содержит сведения в военной области, в области экономики, науки и техники, в области внешней политики и экономики, в области разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, в области противодействия терроризму и обеспечения безопасности лиц, в отношении которых принято решение о применении мер государственной защиты, и наименования государственных органов и организаций, наделенных полномочиями по распоряжению этими сведениями.

    2. Каждый государственный орган и каждая организация, указанные в настоящем перечне, наделены полномочиями по распоряжению сведениями отраслевой (ведомственной) принадлежности в пределах их компетенции, а также сведениями других собственников информации соответствующей тематической направленности по их представлению.

    С полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.


Архив по разделу 'Законодательство' по годам:

2018  |  2017  |  2016  |  2015  |  2014  |  Документы