В отделениях «Сбербанка» вышли на работу роботы

12.10.2017

Первые роботы компании Promobot появились в московских отделениях «Сбербанка» на Ленинградском проспекте и Открытом шоссе. Работа одного из ботов, который умеет записывать аудио и видео, состоит в том, чтобы собирать отзывы клиентов по результатам обслуживания. Второй робот управляет электронной очередью в отделении.

С учетом появления в штате новых сотрудников, в «Сбербанке» разработали новую схему получения обратной связи от клиента. Представители финансовой структуры уверены, что клиентам общаться с роботом будет интереснее, чем, например, заполнять анкету. Поэтому, от роботов ждут эффективной службы.

В другом отделении робот заменил собой терминал, выдающий талоны электронной очереди. «Электронному сотруднику» можно словами объяснить цель вашего визита в банк, после чего он сам выдаст необходимый талон. На случай, если робот все же не поймет, чего от него хочет клиент, он также оборудован тачскрином. Хочется надеяться, что робот поможет уменьшить очередь, а не создать дополнительную.

В перспективе «Сбербанк» планирует передать роботам функции консультантов. Представители банка говорят, что среди этих функций будет выявление потребностей клиента, помощь в совершении банковских операций, демонстрация персональных предложений и их оформление в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» и другое.

Теперь финансовая структура хочет выяснить, как на роботов будут реагировать пожилые люди, которые в силу своего возраста испытывают трудности при посещении отделений банка. Робот должен обладать всеми способностями консультанта и удовлетворить потребности каждого клиента, считают в «Сбербанке». Для достижения максимального эффекта разработчики подключили к работе психологов, чтобы составить релевантные фразы для клиентов в зависимости от их пола и возраста.

Новейшие роботы серии Promobot v.3 будут выполнять другие задачи в отделениях «Сбербанка» в Москве и в Перми. Роботы-консультанты будут встречать посетителей после выбора услуги, либо отвечать на вопросы во время ожидания очереди, либо самостоятельно обслуживать через систему «Сбербанк Онлайн».

Кроме того, роботов обучат запоминать клиентов в лицо и с каждым новым обращением обслуживать по персональной схеме – быстрее оказывать схожие услуги, предоставлять необходимые консультации.


Источник: hi-tech.mail.ru

Архив новостей